Дэвид Каррион рассказал о маркетинге PokerStars

Davis Carrion

Дэвид Каррион стал главой маркетингового отдела PokerStars летом прошлого года. До этого он занимался продвижением некоторых живых серий рума. В своем недавнем интервью Дэвид рассказал о направлениях своей работы.

Первый вопрос журналистов касался рекламы рума на телевидение. Каррион признался, что несмотря на широкий охват аудитории реклама на ТВ — это только один из множества способов привлечения новых клиентов в рум. В своих роликах PokerStars стремится за небольшое время показать небольшую историю и представить покер как многостороннее явление. Цель видео, по словам Дэвида,  заинтересовать потенциальных игроков и побудить их на дальнейшее изучение покера.

Вот пример последней работы рума в этой сфере (правда, это видео было запрещено к показу в Великобритании):

Каррион затронул также и вопрос приоритета игровых платформ для PokerStars. Он сказал, что маркетинговый отдел рума не выделяет какую-то одну из них. Общую цель своей работы он озвучил, как развитие покера во всем мире, а для этого необходимо развивать все его возможные направления. И самое главное, как и в случае с рекламой на ТВ, расширять пул покерных игроков.

Одним из самых важных направлений для продвижения рума Дэвид назвал работу в социальных сетях. Главными для PokerStars являются Instagram, Facebook, Twitter, YouTube. Маркетологи рума используют их для распространения контента среди широко круга пользователей и как место для сбора актуальной информации о темах, волнующих людей.

Новизны восприятия PokerStars команда Карриона пытается добиться через привлечение знаменитостей и создание новых рекламных компаний. Из последних он выделил Players No-Limit Hold’em Championship (PSPC). Она станет основным мотивом маркетинговых действий рума в этом году.

Поделитесь вашим мнением