Хитрости покера — несколько приемов, которые повысят Вашу прибыль

Для успешной игры покеристу недостаточно просто следовать стратегии, используя исключительно математику. Необходимо уметь повышать свою прибыль в различных выигрышных ситуациях и выигрывать тогда, когда это не позволяют Ваши карты. Существуют некоторые хитрости покера, которые может освоить и новичок, так как данные приемы блефа не так сложно реализовать в реальной игре на деньги. Конечно, нужно внимательно изучить каждый из приемов блефа, чтобы научиться выбирать те ситуации, в которых их использование уместно.

Повышение банка в выигрышной ситуации

Если Вы составили сильную руку, Вашей задачей становится наращивание размера банка, чтобы получить в данной раздаче как можно больший выигрыш. Далеко не всегда этого можно добиться высокими ставками, так как, поставив много денег на кон, Вы можете просто спугнуть оппонента, выдав силу своей руки, и он вообще ничего не вложит в банк. Рассмотрим некоторые хитрости покера, которые позволяют обмануть противника и спровоцировать его вложить в банк деньги:

Чек-Бихайнд — данный прием блефа реализуется на последней улице торгов — Ривере, при условии, что его исполнитель действует первым. Прием хорошо работает, если игрок повышался на префлопе и ставил на флопе и терне. Если есть подозрения, что соперник, который коллировал все ставки, не получил нужной карты, можно передать инициативу ему. Действуя первым, игрок объявляет Чек, тем самым передавая ход оппоненту. Выглядит это так, что нужную карту не получили и Вы, поэтому во многих случаях соперник попытается забрать банк блефом — поставит и получит ответный Рейз. Конечно, есть риск, что он также объявит Чек, поэтому против тайтовых оппонентов такой прием лучше не использовать.

Чек-Рейз — похожий прием на предыдущую уловку, но применяется он на флопе и терне. Имея сильную руку, покерист объявляет Чек, а когда соперник ставит — делает повышение. Цель такого повышения не только в том, чтобы увеличить банк, но и постараться забрать его до открытия следующих карт, которые могут сыграть на руку противнику — усилив его комбинацию. Опять же, играя против тайтового противника Вы можете не получить от него ставки и он просто бесплатно посмотрит следующую карту.

Лимп — небольшая ставка на любом круге торгов с сильной рукой, когда Вы играете против агрессивного оппонента, которая может позволить хорошо нарастить банк. В большинстве случаев агрессор увеличит Вашу ставку — поставит еще больше, после чего Вы можете просто сравняться, чтобы продолжить торги на следующей улице или повыситься, чтобы не дать ему дешево посмотреть оставшиеся карты борда. Лимп, когда Вы принимаете решение первым, эффективен и в игре против тайтового соперника, так как он иногда вынуждает его хоть немного вложить в банк. Большее повышение, скорее всего, тайтовый соперник не сравняет — сбросит карты.

Помните, что хитрости покера могут не сработать, если Вы ведете игру против опытного противника. Но это не значит, что их не следует применять. Просто в некоторых раздачах следует использовать определенные приемы, а в других аналогичных случаях действовать другим образом. Тем самым, даже опытному оппоненту будет трудно распознать ваши действия, так как вы постоянно меняете тактику розыгрыша.

Создание имиджа

Вы можете заставить своих соперников неправильно читать Ваши руки, делая вид, что Вы действуете предсказуемо. Данные хитрости покера реализуются непросто, но потренировавшись, Вы сможете ими овладеть. Главное условие заключается в том, что действовать подобным образом нужно только в игре против соперника, аналитически подходящего к игре. Лузовый игрок вообще не будет думать над Вашими действиями, и все старания будут напрасны. Как использовать сформированный имидж, можно понять на примере:

Пример: игрок в двух раздачах, имея непобедимую комбинацию, повышает банк на ривере приемом Чек-Бихайнд, играя против наблюдательного оппонента. Через несколько раздач скалывается ситуация, когда он не получает нужной карты и также делает Чек на Ривере. Соперник ставит, но игрок повышается. В таком случае оппонент может посчитать, что Вы предсказуемы и вновь имеете натс, благодаря чему Вы можете забрать банк блефом.

Конечно, при использовании такого метода необходимо уметь анализировать общие карты и представлять диапазон соперника, чтобы не нарваться, используя хитрости покера, на сильную комбинацию, что приведет к обратному результату — Вы потеряете деньги и выдадите свой блеф. Опытные покеристы зачастую создают имидж лузового игрока и теряют для этого часть своего стека, чтобы затем собрать огромный куш.

Психологические хитрости игры в покер

Даже в онлайн игре Вы можете использовать психологические хитрости, хотя их диапазон и будет сильно ограничен. В основном онлайн покеристы пользуются таймером для того, чтобы ввести оппонента в заблуждение:

Долгие раздумья — соперник может подумать, что Вы не уверены в силе своей комбинации и думаете — рискнуть деньгами или нет. Если Вы все-таки поставите, вполне вероятно, что он повысится, чтобы забрать банк. Если у Вас натс, он получит еще большее повышение от Вас, и Вы заберете хороший банк.

Быстрая ставка — если Вы обычно думаете, принимая решение, но вдруг действуете очень быстро — это может дать повод оппоненту задуматься о силе вашей руки. Быстрое решение говорит о том, что Вы уверены в силе своей комбинации. Быструю ставку можно использовать тогда, когда Вы хотите забрать банк блефом или предотвратить повышение соперника.

Данные приемы можно использовать и для обратного эффекта. Например, Вы уже обманули противника долгими раздумьями, и он клюнул на Вашу удочку, за что заплатил своими фишками. В очередной раздаче, не имея сильнейшей руки, Вы можете вновь имитировать размышления, чтобы заставить противника подумать, что у Вас опять непобедимая комбинация, и Вы вновь хотите его обмануть.

Как говорилось выше, все хитрости покера в игре работают только тогда, когда для этого складывается подходящая ситуация. Научиться выявлять такие моменты поможет покерная психология, которую рекомендуется изучить всем начинающим игрокам. Также Вам следует научиться читать карты соперников — определять их диапазоны стартовых карт, что позволяют сделать наблюдения и вспомогательный софт.

Поделитесь вашим мнением