Покерная индустрия в США продолжает подниматься, о чем может свидетельствовать заинтересованность компаний к спонсорству покера. 13 августа было объявлено о том, что Poker Central и автомобильный бренд Jeep подписали спонсорский договор.

Согласно пресс-релизу, в этом году будет вручена награда «Jeep High Roller of the Year 2019». Очки будут начисляться тем, кто играет на хайроллер-турнирах покерного канала. А чтобы повысить интерес к некоторым событиям, были добавлены некоторые множители на турниры High Central Roller Triple Crown.

Как и «Игрок года» на WSOP, Poker Central засчитывает баллы только за свои события, тем самым поддерживая и продвигая собственные продукты.

Сделка с Jeep – это не только положительный момент для Poker Central, но и для всей покерной индустрии. В крупных корпорациях вновь начинает возрождаться интерес к большому покеру.

Крупные бренды возвращаются в большой покер

В начале 90-х крупные бренды стояли в очереди, чтобы стать партнером ведущих покерных операторов. Например WSOP имел спонсорскую поддержку компаний Milwaukee’s Best Light и Jacks Links. А в 2005 году WPT подписали соглашение с мировым брендом Budweiser.

Но интерес компаний был не только в спонсорстве. Некоторые были готовы платить большие деньги за то, чтобы покерные звезды рекламировали их продукт. В 2005 году Антонио Эсфандиари и Фил Лаак помогали продвигать бренд Yahoo, Фил Айви прорекламировал Chrysler, Даниэль Негреану заключил сделку с Pepsi, а Фил Хельмут стал лицом сети закусочных Carl’s Jr.

Jeep может открыть новую эпоху для покера в США

После Черной пятницы интерес корпоративной Америки к покеру заметно снизился, и привлекать новых спонсоров с мировыми именами стало намного сложнее. Тем не менее в связи с тем, что все в больше штатов начинают регулировать покерную деятельность, возвращение крупных брендов, вероятно, лишь дело времени.

Наличие Jeep в качестве партнера – просто фантастическое достижение для Poker Central. А тот факт, что теперь его имя упоминается в названии, и вовсе может послужить отмашкой для других компаний.

Конечно, достичь такого уровня, который наблюдался в начале 90-ых, будет сложно, но интерес к покеру явно растет.