
Три недели назад на PokerStars Caribbean Adventure завершился самый посещаемый турнир для хайроллеров в истории — PokerStars Players Championship. В рекордном поле из 1,039 участников 320 игроков сыграло с Platinum Pass, которые PokerStars разыгрывал весь 2018 год.
Поскольку треть игроков бесплатно попало в PSPC с бай-ином $25,000, турнир стал рискованным мероприятием для организаторов. До завершения серии PokerStars не знал, во сколько им обойдется PSPC, учитывая что в турнире не взимался рейк.
Директор по маркетингу PokerStars Эрик Холлрейзер недавно дал интервью известному покерному изданию, где рассказал об ожиданиях PokerStars насчет PSPC и планах на будущее турнира.

Ожидания PokerStars
PokerStars объявил о PSPC за 13 месяцев до старта турнира, а начал готовиться к нему — за 18 месяцев. Холлрейзер и команда были приятно удивлены, когда увидели в турнире поле в 1,039 игроков. В этот момент все вздохнули с облегчением и сказали: «Это сработало».
«Мы точно не думали, что сформируется призовой фонд в $25,000,000 и призовые для победителя в $5,000,000, но мы это сделали», — сказал Эрик.
Организаторы поставили себе цель побить рекордную посещаемость турнира — 639 игроков. За три месяца до турнира Эрик сделал ставку, что PSPC соберет 813 участников, но сам думал, что это число слишком завышено.
PokerStars потратил на Platinum Pass для 320 игроков $9,600,000. Впоследствии $1,000,000 был добавлен к призовому фонда турнира.
Такими вложениями организаторы хотели достичь следующих целей:
- наглядно показать «эффект Манимейкера», когда игрок-любитель может выиграть огромные призовые. Таким образом PokerStars хотел привлечь в покер потенциальных игроков, подробно освещая истории победителей Platinum Pass;
- провести самый шумный турнир, за которым будет наблюдать все покерное комьюнити.
Любитель выиграл PSPC?
Холлрейзера не могли оставить без вопроса о Рамоне Колиласе — победителе PSPC, который попал в турнир через Platinum Pass. Организаторы были очень рады тому, что игрок-любитель сумел выиграть это событие:
«Честно говоря, мы следили за ними [обладателями Platinum Pass] с первого дня. Мы смотрели на то, какой процент игроков с Platinum Pass в был поле на протяжении всего турнира. Ирония в том, что чем больше заявок мы начали получать к концу турнира, тем меньше была вероятность, что победителем станет игрок с Platinum Pass. Так что это было потрясающе, и я был в восторге от того, что игрок с Platinum Pass выиграл трофей».

Планы на будущее
Маркетинговый директор PokerStars рассказал, что пока рано говорить о планах на PSPC 2020. Основной причиной этого является жесткая конкуренция — за последние годы partypoker начал проводить все более масштабные живые серии.
Холлрейзер отметил, что PokerStars будет придерживаться цели максимально контактировать с аудиторией. Речь идет об историях в блоге PokerStars, где освещался каждый победитель Platinum Pass.
Говоря о будущем PSPC, PokerStars планирует продолжать вызывать интерес потенциальных и рекреационных игроков к покеру.
Сейчас один из главных вопросов насчет PSPC: будет ли турнир проводиться ежегодно? Холлрейзер рассказал:
«Это один из вопросов, которые мы себе задаем. У нас есть несколько сценариев, и мы провели много времени, обсуждая это со многими людьми. Все: от уровня бай-ина до времени года и географии. Мы смотрим на разные сценарии».