1140x380_pokerstars1

Игровой клиент PokerStars сделан качественно и является лучшим среди сайтов для игры в покер. Но периодически игроки сталкиваются со сбоями, которые можно решить либо самостоятельно, либо с помощью поддержки рума.

В данной статье мы описали самые частые неисправности софта ПокерСтарс и способы их решения. При любой из них можно обратиться за помощью к службе поддержки, но решение простых неполадок можно найти самостоятельно.

Почему не запускается клиент PokerStars на компьютере

Причин может быть несколько. Чаще всего пользователи сталкиваются с такими неполадками:

  • технические сбои в работе игрового софта;
  • блокировка провайдером;
  • повреждение файлов;
  • блокировка брандмауэром или антивирусом;
  • ошибка Low System Resources при попытке открыть стол.

Если у вас не запускается клиент ПокерСтарс, проверьте скорость интернета и перезапустите программу. Если приложение все еще не работает, ознакомьтесь с материалами статьи.

Технические сбои в работе игрового клиента

Если приложение не запускается без ошибок, это обычно связано с техническими сбоями, плановыми работами или перезагрузкой серверов. Когда такие работы проводятся, пользователей предупреждают с помощью сообщения в лобби приложения.

Если сервера не работают без предупреждения, повлиять на ситуацию пользователю не удастся. Придется подождать, пока сбои устранят. Если сбой произошел во время игры, нужно обратиться в поддержку для получения компенсации.

Блокировка провайдером

В некоторых странах официальный сайт и приложение ПокерСтарс могут быть заблокированы. Если на экране появилось сообщение «Не удается получить доступ к сайту» или ошибка Error code 118, но подключение к сети стабильно, проблема именно в этом.

Чтобы решить вопрос с доступом, свяжитесь с нами и опишите ситуацию. Наши специалисты вышлют подробную инструкцию.

Повреждение файлов

Еще одной частой проблемой является повреждение файлов. Рум может не запускаться, если компьютер заражен вирусом, вредоносной программой или удалены файлы игрового клиента во время обновления операционной системы.

В таких случаях можно увидеть следующие ошибки:

  • сбой при запуске приложения PokerStars;
  • не удается авторизоваться в системе;
  • отсутствует связь с сервером;
  • изменились установленные пользователем настройки.

Для устранения неисправностей обычно нужно переустановить приложение PokerStars. Предварительно необходимо удалить прежнюю версию и все файлы в ее папке, а затем скачать новую с официального сайта. Старые настройки придется установить вручную. Также стоит проверить компьютер на наличие вредоносных программ.

Блокировка брандмауэром или антивирусом

Обычно установленные антивирус и брандмауэр не блокируют клиент, но некоторые версии могут это сделать из-за настроек безопасности. Если ПокерСтарс не запускается, нужно:

  1. Закрыть клиент.
  2. Открыть настройки установленного на компьютере антивируса.
  3. Найти список блокируемых им программ.
  4. Удалить записи о покерном клиенте.
  5. Проверить, нет его в списке блокировки брандмауэра.
  6. Сохранить настройки и запустить игровой клиент заново.

Если проблема в брандмауэре, на экране появляется ошибка Error code 118. Нужно перезагрузить компьютер и модем, зайти в настройки брандмауэра и добавить папку рума в исключения. Также можно на время отключить брандмауэр и проверить, работает ли покер-рум при этом.

Ошибка Low System Resources

Иногда на экране устройства появляется окно сообщения Low System Resources. Информация на официальном сайте говорит, что причин данного сбоя две:

  • много запущенных программ;
  • у используемого компьютера низкая мощность.

Для решения нужно открыть настройки автоматического запуска и отключить приложения, работающие в фоновом режиме и запускаются, когда пользователь запускает компьютер. Они уменьшают мощность и не дают нормально работать программному обеспечению рума.

Служба поддержки PokerStars советует перед запуском клиента перезагрузить компьютер, чтобы открыть дополнительное место для использования софта.

Если ошибка осталась, отправьте в поддержку логи файлов непосредственно из используемого клиента (инструкция есть ниже). Сделать это нужно в течение 48 часов, так как будет записана новая информация.

Почему не запускается ПокерСтарс на Android

На устройствах с данной операционной системой обычно не возникает сбоев. Если приложение PokerStars не запускается, но скачивание и установка выполнены по инструкции, возможно, вы столкнулись с блокировкой провайдера.

Напишите нам, чтобы узнать о том, как устранить неполадки и играть в приложении без сбоев.

ПокерСтарс не запускается после установки ХМ

Если сбои появились после установки покерного трекера Holdem Manager, решить проблему можно обновлением программы до последней версии. Если не помогло, есть еще один, более сложный способ.

Порядок действий следующий:

  1. Удалить приложение PokerStars с компьютера.
  2. Удалить папку с файлами (обычно путь такой: C:\Program Files\PokerStars, но пользователь может изменить его при установке).
  3. Сохранить нотсы и удалить папку с настройками ПС (путь: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars).
  4. Установить приложение заново, но не запускать.
  5. Установить последнюю версию ХМ.
  6. Открыть ХМ и настроить автоимпорт.
  7. Запустить покер-рум.

Данная проблема возникает редко, клиенты популярных румов обычно имеют высокую совместимость с Holdem Manager после обновлений.

Используйте для загрузки новой версии только официальные сайты, а установку запускайте от имени администратора.

Как решить проблему через службу поддержки

Если проблема не решается описанными способами, советуем обратиться в техническую поддержку рума.

Инструкция, как это сделать:

  1. Открыть ПокерСтарс.
  2. Найти раздел «Справка».
  3. Нажать «Связаться с нами».
  4. В открывшемся окне описать проблему.
  5. Ожидать ответа службы поддержки.

Чтобы вопрос был решен быстро, нужно качественно описать проблему. Ответ придет на почту, указанную при регистрации.

При возникновении сбоев нужно вместе с вопросом отправить логи файлов в службу поддержки.

Инструкция, как это сделать:

  1. Открыть клиент.
  2. Найти раздел «Справка».
  3. В «Еще» выбрать «Файлы логов».
  4. В открывшемся окне описать проблему и нажать «Отправить файлы».

Укажите данные пользователя и любую информацию, которая поможет в решении проблемы. Если используете дополнительные программы во время игры, обязательно укажите их названия.

Вывод

Обычно причины того, почему не запускается PokerStars, не связаны с действиями пользователя и поэтому решаются сами. Но иногда нужно искать и исправлять проблему самостоятельно.

Служба поддержки “старзов” работает каждый день и быстро отвечает. Поэтому, если вы не можете решить проблему, специалисты поддержки всегда помогут это сделать.