
Неделю назад PokerStars обновил клиент для пула Дании, презентовав новый дизайн лобби. Изменения коснулись не только внешнего вида лобби. Также изменен внешний вид всех турнирных лобби и диалоговых окон.
Теперь датское лобби приняло более современный вид: плоский дизайн для вкладок, кнопок, логотипов и графиков. Они пришли на замену градиентному стилю, которого в PokerStars придерживались в течение долгих лет.
Диалоговые окна стали выглядеть менее строгими, овальные кнопки пришли на смену прямоугольным, границы фона имеют серый оттенок, который создает ощущение большего пространства на экране.
Новое лобби представлено на движке Aurora, который в PokerStars презентовали в прошлом году. С новым графическим движком в клиенте появились новые темы столов, анимация, графика, звуки и шрифты. Первоначально движок предполагался для игры Power UP. Этот формат продержался в лобби дольше других – 3 года, но вектор развития в PokerStars остался прежним.
Новое мобильное приложение
Год назад директор по покерным инновациям и операциям PokerStars Северин Рассе рассказывал, что в компании нет срочных планов по запуску нового дизайна Aurora в лобби мобильного клиента, так как обновление было частью инициативы Mobile Next Generation (Mobile NG):
«На ближайшее время у нас нет планов на обновление лобби, так как мы модернизируем его с помощью Mobile NG. Хотя эти два проекта влияют друг на друга, мы стараемся избегать взаимозависимостей, которые могут их замедлить».
Дания является основным полигоном для испытаний новинок PokerStars. В прошлом году компания выпустила для датского клиента первую версию Mobile NG, после чего активно работала с обратной связью, прежде чем запустить обновление в десктопном клиенте. Сегодня мобильное приложение PokerStars Mobile NG выглядит также, как недавно обновленное лобби на движке Aurora.
«Мы черпали вдохновение в самых успешных приложениях в мире и адаптировали их к потребностям наших клиентов», – прокомментировал Рассе.
Пока тестирование закрытое и нет никаких официальных сообщений о том, когда новое мобильное приложение и обновленное лобби выйдут на другие рынки. На практике новинку сперва испытают в Дании, Италии и Испании, прежде чем презентовать новинку на международном рынке.