
Poker.ua — один из проектов международной IT-компании, которая развивает интернет-порталы в сфере гэмблинга и финансов. Мы создаем собственные бренды и выводим их в число лидеров рынка. Наша задача — создавать продукты-лидеры, которые помогают пользователям и отвечают их запросам, делают ниши цивилизованными и организованными, поддерживают принципы ответственного риска.
Наша компания запускает новые проекты и ищет для них продвинутых специалистов. Мы усиливаем команду результативными профессионалами, которые хотят развивать продукты, востребованные у тысяч настоящих людей.
Сейчас открыта вакансия менеджера по удержанию клиентов. Цель — выстроить стратегию удержания и возврата на десятках крупных проектах.
Задачи
- С нуля организовать работу направления;
- Сформировать и сегментировать базу клиентов;
- Проанализировать налаженную связь с клиентами через push-уведомления, рассылку, мессенджеры, чаты и SMS;
- Повысить конверсию регистраций, переходов в группу постоянных пользователей и т.п.;
- Разработать и настроить сегменты цепочки в CRM;
- Отслеживать и анализировать активность конкурирующих проектов;
- Внедрять интересные механики на проектах;
- Запускать retention-кампании, увеличивающие активность аудитории на проектах компании и партнерских порталах;
- Взаимодействовать с редакцией и отделом дизайна для выпуска необходимого контента;
- Анализировать эффективность коммуникации через используемые каналы по CTR, open rate, delivery rate и бизнес-показателям.
Условия
- Стабильная и своевременная зарплата с переводом любым удобным способом;
- Работа в компании, лидирующей на рынке в своем сегменте, с использованием современных инструментов менеджмента (Asana, Scrum);
- Удаленная работа по договору ГПХ;
- Оплачиваемый отпуск и бонусы к окладу;
- Компенсация половины расходов на модернизацию рабочего пространства;
- Компенсация затрат на повышение квалификации.
Ты нужен нашей команде, если:
- Работал на соответствующей или смежной должно не меньше года, желательно — в проекте, связанном с онлайн-покером, онлайн-казино, ставками на спорт, криптовалютами или финансами;
- Работал с CRM;
- Понимаешь, как работают и от чего зависят метрики CRR, LT, LTV, Churn Rate;
- Умеешь организовать анализ retention-кампании;
- Настраивал системы аналитики и обработки данных;
- Работал с сервисами рассылки push, e-mail, SMS.
Если вы готовы присоединиться к команде профессионалов, заполните анкету.