новость UA Турниры GG Masters четыре недели подряд проходят с оверлеем

В начале года на GGPoker стартовали турниры GG Masters, которые должны были стать флагманским событием и составить конкуренцию Sunday Million на PokerStars и воскреснику Million на partypoker.

Турниры имеют внушительную гарантию в $300,000 при бай-ине всего в $150. Также этот турнир проходит в формате фризаута – игроки могут совершить только один вход. Таким образом, шансы игроков равные, несмотря на уровень банкролла.

Этот турнир был запущен не только как воскресник для игроков, но и как способ найти нового амбассадора. В течение года игроки будут набирать очки, и лидер таблицы подпишет контракт с GGPoker.

С самого запуска турнир ни разу не побил гарантию. Все четыре воскресенья он давал игрокам отличное велью, недобирая по 10%, а иногда и более.

Воскресный оверлей

Первый выпуск прошел с гарантией $250,000 и собрал 1,610 игроков – для покрытия гарантии не хватило $27,800. Вместо того, чтобы снизить гарантию, GGPoker ее наоборот увеличил до $300,000. Это не помогло собрать нужное количество игроков, и следующие три турнира также прошли с оверлеем:

  • 2-я неделя – 1,901 игрок, оверлей $37,662;
  • 3-я неделя – 1,800 игроков, оверлей $51,600;
  • 4-я неделя – 1,911 игроков, оверлей $36,282.

В целом за месяц GGPoker заплатил $153,364, что в среднем за неделю составляет $38,000. Для игроков оверлей – это дополнительное велью, а GGPoker использовал его в маркетинговых целях, продолжая рекламировать его в социальных сетях. Его рекламировали амбассадоры покер-рума, а Даниэль Негреану даже раздавал билеты:

Будет неудивительно, если GG Masters побьет гарантию в $300,000 и на следующей неделе игроки увидят призовой фонд в $350,000. Прошлое повышение гарантии никак не отразилось на стоимости сателлитов. Они остались прежней стоимости: степ-сателлиты за $1.50 и прямые сателлиты за $15.

Помимо рекламы турнира, GGPoker активно рекламирует сателлиты, публикуя информацию об игроках, которые прошли в событие через отборочные турниры и достигли запредельного ROI: