новость UA В Run It Once Poker стал расти трафик после внедрения новой программы лояльности Legends

В конце прошлого месяца покер-рум Фила Гальфонда Run It Once Poker ввел дополнительную систему рейкбека – Legends, которая действует вместе с классической программой Splash the Pot. И спустя несколько недель Legends начала показывать первые результаты – трафик в кэш-играх вырос в несколько раз.

В середине декабря трафик RIO Poker достиг средней отметки в 50 игроков. Последний раз такое количество игроков одновременно садилось за кэш-столы летом, когда была запущена «Неделя 101%», которая стала одной из крупнейших акций в истории покер-рума.

В последние полгода трафик показывал с каждым месяцем результат все хуже, даже несмотря на то, что практически каждую неделю в RIO запускались различные акции. Однако введение Legends и двухнедельной акции «Legends Kick-Start», приуроченной к старту программы лояльности, заставило трафик уверенно ползти вверх.

Также сейчас в покер-руме проходит еще одно промо – «12 дней Рождества», которое вероятно помогает удерживать трафик на более высокой отметке.

Трафик показывает быстрый рост

Сразу после введения Legends трафик утроился за неделю. До запуска новой программы лояльности за столами можно было встретить 10-20 игроков. А уже через неделю количество игроков в кэш-играх увеличилось до 62, чего не было с июня. Раньше в RIO Poker были подобные всплески, но сегодня трафик удерживается даже после завершения акции «Legends Kick-Start».

Тем не менее это далеко не тот трафик, который бы хотел видеть Фил в своем покер-руме. Сегодня Run It Once Poker занимает 44-е место в мире. Его обошел даже клиент PokerStars Пенсильвании, который является сегодня закрытым пулом только для жителей штата. В среднем он принимает до 300 игроков в кэш-играх одновременно.

Позиция Run It Once Poker на pokerscout

Пока в покер-руме можно открывать только кэш-столы, но в скором времени там должна запуститься сетка MTT и турниры Sit & Go. Также положительно на трафик может повлиять готовящееся к выходу мобильное приложение и выход на новые европейские рынки.