
Контрольный орган Великобритании — Advertising Standards Authority (ASA) , занимающийся надзором за выходящей на телевидение рекламы запретил новый рекламный ролик PokerStars к показу на территории страны.
В течении 50 секунд в нем показывают размышления игрока над своим действием за столом с карманными 83. По ситуации и озвучке понятно, что для того, чтобы выиграть этот банк ему нужно блефовать. Поэтому осматривая свою комнату (игра идет в ней) он вспоминает случаи когда «заблефовал» самого себя заставив верить в то, что было мало реальным. После этого он двигает все фишки центр стола, а ролик заканчивается словами о том, что ты уже отличный игрок в покер раз умеешь блефовать.
ASA посчитал такой подход безответственным и социально опасным, толкающим игроков на блефы, которые могу привести к потере денег игроками. В ответ на аргументы рума, что в ролике не показаны деньги и блеф (неотъемлемая часть покера), специалисты ASA заявили:
В рекламе упоминается игра в руме на реальные деньги, а блеф в покере показан в отрыве от той совокупности знаний, на которую он должен опираться, чтобы иметь успех. Поэтому мы и считаем, что блеф в этом случае безрассудный и по логике видео считается достаточным для выигрыша даже начинающим игрокам.