img-matematicheskie-raschety-v-pokere

Онлайн-покер можно рассматривать как развлечение. Это нормальный подход для большинства игроков. В этом случае покерная математика не нужна. Даже при принятии решений по интуиции проигрыш будет ниже, чем в слотах.

Если есть желание иметь стабильный профит, все сложнее. В этом случае покер становится работой, а математические вычисления нужны для каждой раздачи.

Этот материал одновременно можно рассматривать как план обучения и справочник. Здесь много таблиц и инструкций. Статья написана на основе опыта игры на лимите NLH $0.10/$0.25.

Порядок изучения покерной математики

Сначала нужно определиться, во что играть. Покерная математика для начинающих должна изучаться в Техасском Холдеме. Именно в этой дисциплине проходят 90% игр. Этапы изучения дисциплины представлены в таблице.

ЭтапПодробно
1ВероятностиЧастота комбинаций на префлопе и флопе
2Ауты и шансыПравильная докупка неготовых комбинаций
3Шансы банкаКоллы в зависимости от размера банка и ставок оппонентов
4ЭквитиПравильная игра против диапазона рук
5Покерная статистикаЧтение комбинаций оппонентов и определение типов игроков по статистике
6Теоретически оптимальная игра (GTO)Балансировка решений против сильных соперников, маскировка комбинаций
7Турнирная играОсобенности математики в МТТ

Таблицы вероятностей в покере

Начальная математика покера — шансы прихода комбинаций на префлопе и флопе. Это нужно знать, чтобы вступать в игру не на «всем подряд», а с перспективными начальными руками, которые также называются стартерами. Вероятности усиления двухкарточных сочетаний представлены в таблице.

РукаВероятностьВ процентах
Пара тузов1 к 2210.45%
Пара на картинках (от валетов до тузов)1 к 551.81%
Туз с картинкой (A-K, A-Q, A-J)1 к 283.62%
Итого сильнейший диапазон:5.43%
Пара (от 2-2 до Т-Т)1 к 254.07%
Туз и любая карта той же масти1 к 283.62%
Две связанных одномастных карты (K-Q, 9-8, 5-4)1 к 303.32%
Средний и низкий бродвеи (от J-T до K-Q)1 к 128.45%
Итого диапазон для входа:~23%
Карты для фолда префлоп (все остальное):~87%

Вероятность рук, не указанных в таблице, просто посчитать самому. Необходимо знать, что общее количество начальных комбинаций в Холдеме равно 1326.

Если на столах 9-max заходить на флоп с частотой выше 23%, новичок с большой вероятностью будет проигрывать на дистанции. Для 6-max эта критическая цифра составляет 28-30%. Основные вероятности составления готовых комбинаций на флопе к определенной начальной руке указаны в таблице.

РаскладВ процентах
Сет, фулл-хаус или каре к карманной паре11.76%
Совпадение с флопом к непарному стартеру28.96%
Две пары к обеим начальным картам2.02%
Трипс к непарному стартеру1.35%
Итого готовая комбинация к непарному стартеру32.43%
Без совпадения с флопом67.57%
Флеш к двум одномастным картам0.84%
Стрит к связке (J-T, 5-4)1.31%
Флеш-дро к двум одномастным картам10.94%
Стрит-дро к связке10.45%
Стрит-дро к гэпу (Q-T, 8-7, 5-3)8.08%

Для карманной пары в таблице не учтен фулл-хаус с общими тремя картами одного номинала.

Вывод: с учетом флеш- и стрит-дро качественная рука на флопе составляется примерно в 40% раскладов.

Начальные руки
Диапазон 23% начальных рук

Что такое ауты в покере

Аут — это карта, которой не хватает для завершения комбинации. Формулы покера здесь простые. Нужно разделить количество необходимых карт на общее число еще не вышедших из колоды. Результат — шансы получить аут.

Недостроенная комбинация называется «дро» (Draw). Термин используется для неготовых стрита и флеша.

В следующей таблице представлены примеры для флопа, когда игрок знает пять карт: две свои и три на доске Число оставшихся: 52 − 5 = 47.

БордУ игрокаКоличество аутов
9♦ 8♦ 2♥J♣ T♣8 на стрит: 4 дамы, 4 восьмерки
A♣ 6♣ 2♥J♣ T♣9 на флеш: все трефы
9♣ 8♣ 2♥J♣ T♣15 или на флеш, или на стрит
Т♦ 9♥ 4♣A♦ K♣6 на пару: 3 туза, 3 короля
J♣ 8♠ 7♥A♦ T♦Всего 7 аутов: 3 на совпадение по тузу, 4 на стрит
9♦ 8♣ 6♦8♦ 7♦Всего 20 аутов: 15 на стрит или флеш, 3 на вторую пару, 2 на трипс

Если есть выход на стрит и флеш одновременно, то из суммы аутов (8 + 9) нужно вычесть два перекрывающихся. В примере из третьей строки таблицы это дама и восьмерка треф. Они дают стрит, но могут усилить старшую комбинацию оппонента — флеш.

Основная ошибка новичков — не учитывать пересекающиеся ауты.

Чистые ауты — это те, которые никак не смогут усилить руку оппонента. «Грязные» или дисконтированные дают нужную комбинацию, но не гарантируют победу. При выходе таких аутов соперник может собрать более сильную руку.

Чистые ауты
Стрит-дро с чистыми аутами

Дисконтированные ауты

В примере №5 из таблицы ( борд ] ) десятка не учтена как нужная карта. Ее приход, возможно, даст оппоненту стрит.

В примере №6 ( борд ) из общего количества аутов (20) нужно вычесть 3 семерки. У противника, вероятнее всего, стрит-дро.

Это полное дисконтирование. Игрок отказывается от рассмотрения каких-то не вышедших карт, если очевидна более сильная рука у соперника.

Чаще математика покера говорит о частичном дисконтировании.

Примеры:

  • Колл префлоп-рейза с ранней позиции с рукой . Флоп . Нужно ли учитывать валет и шестерку червей для флеша оппонента? Частично. У соперника лишь 4-6 стартеров червовой масти. Это в основном тузы, короли и дамы. Можно считать, что аутов на стрит не 8, но и не 6, а на один меньше.
  • Префлоп-рейз с катоффа с . Флоп . Участник на большом блайнде сыграл чек-рейз. Префлоп-рейзер может иметь меньше 9 аутов на флеш. У соперника на ББ возможен Xc, а также сет с потенциалом на фулл-хаус.

Выводы о стартере противника и дисконтирование аутов делаются на основе позиций в розыгрыше и типа оппонента.

Дисконтирование
Стрит-дро с «грязными» аутами

Шансы в покере

Шансы — это то же, что и вероятность получить нужную карту. Английский термин — Odds. Шансы записываются в виде дроби. Например, если вероятность собрать флеш на флопе равна 19.14%, оддсы записываются 4:1. Точное значение дроби — 38/9 (неподходящие карты/нужные). Числитель приводится к 1. Округление знаменателя происходит до целых. Точнее не требуется.

Примерные значения оддсов на флопе:

  • На две пары или трипс к уже имеющемуся совпадению — 9:1.
  •  Дисконтирование — 8:1.
  • На открытый стрит — 5:1.
  • На флеш — 5:1.
  • На стрит с двух сторон и трипс/две пары одновременно — 4:1 с учетом дисконтирования.

Запись шансов дробью не всегда удобна, но необходима для вычислений, когда учитываются величина банка и ставки оппонента.

Подсчет шансов на двух улицах

Ранее было рассказано о вероятностях для флопа в гипотетической ситуации, когда игра на терне прекращается.

Это один из двух вариантов:

  • Стрит или флеш собран на флопе. Оппонент не отдаст ни единой фишки и уйдет в пас.
  • Комбинация не получена. На терне соперник всегда поставит. Размер взноса будет таким, что коллировать невыгодно.

Описанные розыгрыши возможны, но в 75% случаев борьба продолжается на ривере. Для этой ситуации нужно уметь быстро подсчитывать оддсы для обеих улиц.

Быстрый подсчет шансов

Для терна и ривера суммарные оддсы удобно записывать не дробью, а в процентах. Существуют подробные таблицы, но профессионалы не учат их наизусть. Есть два способа быстрого подсчета для обеих улиц.

Первый метод

Чтобы получить грубую вероятность закрытия комбинации на ривере, нужно количество аутов умножить на 4. Из результата необходимо вычесть 1 для стрит-дро, 2 для флеш-дро, 4 для всех остальных ситуаций.

Пример 1. На флопе 9 чистых аутов на флеш. Предполагается олл-ин или доставление остатка фишек на терне. Вероятность собрать флеш на вскрытии: 9 × 4 − 2 ≈ 34%

Пример 2. Борд , у игрока . Флеш-дро нет. Шансы получить совпадение по оверкарте к риверу: 6 × 4 ≈ 24%. При количестве аутов меньше 8 корректировка вычитанием не делается.

Второй метод

Другой вариант предполагает выучить сокращенную таблицу шансов усиления до ривера.

На флопеАутовУсиление доКорректировка вычитаниемВероятность улучшения
Одна оверкарта3Пара012%
Гатшот («дырявый стрит»)4Стрит016%
Две оверкарты6Пара024%
Стрит-дро8Стрит−131%
Флеш-дро9Флеш−234%
Флеш-дро + гатшот12Стрит или флеш−444%

Вероятность усиления стрит- и флеш-дро может быть выше на 2-3%, если у оппонента нет ни одной нужной карты.

Для 13 и более аутов на флопе расчеты не важны. Часто в такой ситуации будет или олл-ин, или доставление на терне.

12 аутов
Флеш-дро и внутреннее стрит-дро. Подходят 12 карт

Как считать шансы банка

Шансы банка (Pot Odds) — это отношение размера пота к величине поставленной суммы или, другими словами, деньги, которыми игрок рискует ради профита в раздаче.

Пот-оддсы записываются двумя цифрами через двоеточие.

Примеры:

  • Олл-ин соперника $50 на флопе при $75 на столе. Пот-оддсы: 125:50 = 2.5:1.
  • Бет оппонента на ривере $50. В банке до ставки было $100. Шансы банка: 150:50 = 3:1.

Под поставленной суммой могут пониматься беты и рейзы.

Если игрок коллирует, под банком подразумеваются все фишки в центре стола. В случае, когда покерист делает бет, — только фишки, оказавшиеся там до ставки.

Пример. Банк $100. Ставка $25 на флопе со связкой . Игрок хочет получить пот-оддсы 4:1. Это прибыльное действие с учетом потенциальных шансов банка.

Описанный прием называют «активный колл» или «назначение цены за пот».

Пот-оддсы сами по себе не нужны. Вычисленное значение сравнивается с шансами на усиление. На примере покупки флеша на терне показан самый простой способ определения прибыльности колла. В чем преимущество предлагаемого метода? Сравниваются не дроби и проценты, а две явные цифры из расчета.

Пример. В банке $20. У игрока , на борде . Оппонент ставит $8. Выгодно ли коллировать?

Необходимо:

  1. Определить шансы на флеш, потом перевести вероятность в простую дробь с числителем 1. 37:9 ≈ 4:1.
  2. Запомнить цифру в знаменателе. Это 4.
  3. Сложить фишки в середине стола с суммой ставки оппонента. Полученное значение — это текущий банк в раздаче. $20 + $8 = $28.
  4. Разделить сумму на величину ставки противника. $28 : $8 = 3.5. Этот результат — пот-оддсы.
  5. Сравнить шансы со знаменателем дроби из пункта 4. 3.5 < 4.

В случае, когда пот-оддсы меньше, колл не выгоден. Если бы в этом примере бет оппонента был $4, шансы банка составили бы 6. Это больше 4. Значит, при ставке $4 нужно коллировать.

Этот пример для терна, когда ожидается выход только одной карты. А что делать, если оппонент поставил на флопе?

Потенциальные или ожидаемые шансы банка (Implied Odds) — это дополнительные деньги, полученные на последующих улицах, если комбинация собрана.

Пример. С на флопе . Блайнды $1/$2. Префлоп-колл на мастевой связке T-9 был сделан на баттоне против катоффа. Лимпер из ранней позиции и оба блайнда сбросили карты.

На столе $20. Противник поставил $12. Пот равен $32. Оддсы на флопе — ~ 4:1. ШБ — ~ 2.7:1. Сравнение цифр: 2.7 меньше 4 — колл формально невыгоден.

Однако с оппонента можно получить еще $30 на терне или ривере. Эта цифра реальна, поскольку после флопа в банке будет $44. С учетом дополнительных $30 стоит коллировать $12 на флопе.

Расчеты потенциальных шансов сложны и всегда опираются на наблюдения за оппонентом, структуру борда и размеры стеков. В каких-то похожих ситуациях допустимо уравнять и более крупную ставку, а где-то — сделать фолд на меньшую.

Ситуация Implied Odds
Колл на флопе ради дополнительной ставки на поздних улицах

Обратные шансы банка

Reverse Implied Odds переводится как «обратно-потенциальные шансы банка».

Источники по-разному объясняют, что это такое:

  • Оценка, сколько можно проиграть дополнительно, если искомая комбинация не закроется.
  • Вероятность потерять деньги, когда оппонент соберет более сильное дро. Например, старший стрит или флеш против стрита.
  • Отношение проигрыша к сумме, вложенной против заведомо лучшей руки.

Пример. Стартер . Колл на префлопе против префлоп-рейзера. Флоп . Коллировали три улицы в поисках стрита. Ривер закрыл стрит и одновременно бубновый флеш оппоненту.

Ситуация обратных шансов
Стрит на ривере при флеше оппонента

Формул для обратных потенциальных шансов обычно не применяют. Это вспомогательное понятие.

В первой части статьи были изложены основные понятия. Относительно других терминов далее будет конспективное, ознакомительное изложение.

Понятие эквити руки

Эквити — это доля банка, которая достанется посетителю, если игру остановить и поделить фишки между участниками раздачи согласно вероятностям их рук на победу.

Пример. У одного оппонента на флопе старшая пара к , у другого — червовое флеш-дро. Вероятность победы первого покериста в олл-ине составляет 61%, второго — 39%. Если бы игроки согласились разделить банк прямо сейчас, они получили бы именно такие доли.

При двух участниках раздачи все просто: эквити равняется текущей силе руки. Для 3 и более игроков нужно использовать специальные калькуляторы. Этот софт запрещено запускать одновременно с клиентской программой покер-рума. Калькуляторами пользуются офлайн для тренировки и запоминания эквити в разных ситуациях.

Этот параметр следует знать на каждой стадии раздачи, чтобы правильно делать коллы по шансам.

Если вернуться к примеру, игрок, не понимающий текущего эквити, мог отправить в пас флеш-дро на ставку размером полбанка или наоборот заколлировать овербет на флопе при небольшом банке. И то, и другое в рассмотренном примере являются ошибкой.

Эквити тесно связано с пониманием диапазонов. Опытные покеристы играют не против конкретной предполагаемой руки, а против множества комбинаций, в составе которых и пары, и дро, и «пустышки».

Для изучения диапазонов применяются покерные калькуляторы. Самый популярный из них — Equilab. Он размещен в свободном доступе.

Устойчивое и неустойчивое эквити

Эту концепцию новички могут обнаружить в разных источниках. Она носит вспомогательный характер. Ее суть в том, что эквити меняется на каждой из четырех стадий торговли. В покере есть понятие «перетянуть» — получить победную комбинацию к изначально слабым картам.

Устойчивость эквити — это способность руки сохранять силу на всех улицах.

Его имеют карманки тузов, королей, дам и валетов, а также старший бродвей (A-K, A-Q). Топ- и старшую пары сложно перебить оверкартой, появившейся на борде.

Стартеры без туза и короля, а также карманные сочетания ниже валетов имеют неустойчивое эквити. Оно может стать минимальным на любой улицы после выхода оверкарты.

Фолд-эквити

Этот параметр не вычисляют в абсолютных значениях. Когда говорят, что в розыгрыше есть Fold Equity, подразумевают, что соперник может сбросить комбинации, которые в данные момент сильнее. Понятие фолд-эквити другими словами: какую часть своего диапазона оппонент выкинет на агрессивное действие.

Математическое ожидание EV

Матожидание — это общее научное понятие. Каких-то особенностей его применения в азартных играх нет. Этим термином называется среднее значение выигрыша при многократном выполнении конкретного действия, например, колла или бета. Принятые сокращения: EV (Expected Value) и МО (математическое ожидание). Аббревиатуры означают одно и то же и читаются как «матожидание» или «средний выигрыш». EV измеряется в выигранных суммах.

Например, если 10 раз подбрасывать монету и двоим игрокам делать ставки в 1 доллар, у каждого участника такой затеи EV равняется 5 долларам, что соответствует эквити 50%.

Когда покеристы говорят о положительном EV, это означает игру в плюс на длительном промежутке времени. Другой вариант использования выражения «+EV» — описание раздач, приносящих профит на дистанции.

Графики

В кэше есть статистический параметр, показывающих результат игры. Это винрейт (Winrate). Он измеряется в больших блайндах на 100 раздач. Пример записи: +6.5 ББ/ 100 рук. Винрейт может рассчитываться и на миллионы, и на несколько раздач.

Для вычисления показателя необходимо суммарный доход поделить на количество розыгрышей и умножить на 100. Упрощенно, винрейт в покере — почти то же самое, что математическое ожидание, а точнее сумма матожиданий за сессии по 100 раздач.

Диаграммы показателя можно посмотреть после загрузки своих историй рук в специальный софт — Holdem Manager или PokerTracker.

График плюсового игрока
Средний результат +6 ББ/100 за 100,000 рук. Выиграно $1,500 на лимите $0.10/$0.25.

По горизонтальной оси идет количество сыгранных раздач, по вертикальной — результат в деньгах.

График проигрывающего покериста
Средний результат рекреационного игрока -3 ББ/100 за за 100,000 раздач

Что такое ROI

Аббревиатура расшифровывается как Return Of Investments — возврат инвестиций. Этот показатель используется в турнирах и похож на винрейт в кэше. ROI вычисляется как отношение профита к сумме бай-инов.

Самостоятельно ничего считать не нужно. Программы сбора статистики вычисляют ROI и множество других турнирных показателей.

ICM-модель

Расшифровывается как «независимая модель фишек». Для начинающих покеристов это вспомогательная концепция.

Она нужна для двух целей:

  1. Грамотного деления призов за финальным столом события. Это называется Deal — сделка.
  2. Корректировки игровых действий, когда в турнире осталось 2-3 стола и призы значительно различаются.

В обеих ситуациях не обойтись без специального ICM-калькулятора.

Запуск этого софта одновременно с клиентской программой покер-рума может спровоцировать блокировку аккаунта.

Примеры использования ICM-калькулятора:

  • Чип-лидеры финального стола настаивают на делении призового фонда турнира в определенном соотношении. Понять, справедливо ли их предложение, возможно, открыв калькулятор на соседнем компьютере или пригласив сотрудника покер-рума. Менеджеру необходимо написать «настаиваю на дележе по ICM».
  • При борьбе за 4-е место турнира чип-лидер стола выставляет олл-ин против рейза новичка с тузом-королем. При большой разнице в деньгах между 4-й и 5-й позициями калькулятор может посоветовать фолд. Это будет 100% правильным решением.

Игра по ICM нужна продвинутым покеристам, проходящим не менее 100 турниров в месяц.

Статистические показатели для небольшой базы рук

Уже в первую неделю игры перед новичком встанут вопросы:

  • Насколько сильно играют постоянные соперники?
  • Эффективна ли собственная стратегия?

Мгновенный ответ на эти вопросы дает анализ основной статистики оппонентов. Цифры выводятся на экран во время сессий специальным софтом — трекерами.

Суть использования статистики заключается в поиске рекреационных покеристов, играющих ради развлечения (фишей), а также отсадке от профессионалов (регуляров).

Изучение принципов работы трекеров должно проходить параллельно с тренировкой диапазонов и эквити.

VPIP + PFR

Это два самых важных параметра. Аббревиатуры расшифровываются как «добровольное внесение денег в пот» и «повышение на префлопе». Оба показателя измеряются в процентах.

Существуют оптимальные диапазоны этих статов, нарушая которые покерист начинает терять деньги на дистанции. Это буквально «забор из четырех цифр». Выходя за него, участник проигрывает. Утверждение основывается на анализе баз историй рук объемом в десятки миллионов.

Для коротких столов Холдема диапазоны составляют:

  • VPIP — от 18 до 30.
  • PFR — от 15 до 25.

Для столов 9-max значения варьируются от 13 до 25 и от 10 до 18 соответственно.

3-bet

3-бетом называется второе повышение на префлопе. Показатель говорит о частоте такого действия. Для 3-бета тоже есть оптимальный спектр, которого нужно придерживаться. Наблюдение за 20-летней историей онлайн-покера говорит о следующем: на столах 6-max показатель не должен быть ниже 6, но и не выше 12.

Значение 6 — это карманные пары от восьмерок и высокий бродвей A-J+. Цифре 12 соответствует более широкий спектр, включающий «лайт 3-беты» — повышения с целью прямо сейчас забрать фишки без выхода на флоп.

ATS

Attempt To Steal — попытка кражи блайндов. Это повышение первым с поздних позиций, когда предыдущие игроки сбросили карты. У параметра также есть оптимальные значения: с катоффа — не ниже 25, с баттона — 45, с малого блайнда — от 45 до 60. Второй вариант термина — стилинг (Stealing).

Характеристики постфлопа

Статистика для постфлопа больше в разы.

В первые месяцы покерной карьеры достаточно уделять внимание двум показателям:

  1. Продолженной ставке — Continuation Bet (C-Bet).
  2. Фолду на продолженную ставку (Fold to C-Bet).

У выигрывающих посетителей C-Bet находится в диапазоне от 55 до 65. Нормальное значение стата Fold vs C-Bet для 6-max составляет ~50.

Соперников с C-Bet 70 и выше можно рейзить на флопе и заставлять фолдить. Против оппонентов с Fold vs C-Bet 65 и больше будет правильным ставить на флопе с любой рукой.

Важные дополнительные показатели для хорошей выборки рук

Значение параметра Cold Call ниже 9 выдает игрока, коллирующего префлоп преимущественно с карманными парами на сет. Вариант обозначения — CCPF.

Общее значение агрессии (Agg) ниже единицы говорит о том, что игрок не переставляет на постфлопе с дро и младшими сетами. Также он редко блефует.

Показатель WonSD выше 55 свойственен игрокам с лучшими руками на вскрытии. От них можно не ожидать блефов.

Стат WentSD 25 и ниже указывает на оппонента, которого легко выбросить из банка блефом.

Дисперсия в покере

Дисперсия в математике — это всего лишь метод записи результатов эксперимента по специальной формуле. Когда участники употребляют это слово, они имеют в виду неравномерность чередования побед и неудач.

Практическая ценность в первом месяце покерной карьеры — понимание, что можно проиграть в разы больше, чем показывали самые худшие предположения. Аналогично и с суммой призовых.

Для оценки худшего и лучшего вариантов развития событий используется производный показатель из дисперсии — среднеквадратическое отклонение (СКО). Если знать его, можно достаточно точно определить, какой банкролл нельзя проиграть при определенном винрейте в кэше или ROI в турнирах.

Нужно зайти на сайт Primedope и ввести:

  1. Свое СКО в игре.
  2. Винрейт или ROI. Эти цифры лучше взять из статистики уверенно играющего новичка.
  3. Количество рук или турниров, которое предполагается использовать.

Программа выдаст: необходимую сумму фишек, возможную глубину просадок и шансы на их получение.

Понимание вероятной амплитуды колебаний банкролла поможет определить, на каком лимите играть и сколько денег готовить.

СКО для турниров подсказывает сам сервис. Для кэша этот показатель можно выяснить, загрузив в программу сбора статистики не менее 50,000 раздач покериста, играющего в похожем стиле и на том же лимите.

FAQ

Какая главная ошибка новичков при подсчете аутов?
Суммировать их для стрита и флеша. На самом деле при одновременном заходе на две комбинации количество аутов нужно уменьшить на 2.
В чем основная ошибка при подсчете шансов банка?
Будет неправильным делить сумму фишек в центре стола на сделанную ставку. Нужно сложить эти два стека, а полученную величину разделить на размер взноса оппонента.
Нужно ли учить таблицы аутов полностью?
Нет. В большинстве ситуаций их будет от 3 до 12.
Есть ли программы, которые автоматически считают выгоду колла на основе шансов банка?
Это покерные советники и профессиональные калькуляторы. За такой софт предусмотрена блокировка аккаунта и, скорее всего, конфискация выигрыша.
Нужно ли учитывать десятые доли процента в показателях статистики?
Только при двух условиях одновременно: конкретный стат равен меньше 5, на оппонента собрано более 10,000 рук.
Михаил Макрушин Михаил Макрушин Автор школы покера и обзоров румов
Привет всем гостям poker.ua. Я пишу для сайта информационные тексты, обзоры, рейтинги и статьи по теории.
Света Svetarik Дрыга Света Svetarik Дрыга Эксперт
Профессионально играю в покер и обсуждаю его на стримах с теми, кто меня поддерживает. Помогаю Poker.ua выпускать полезные и интересные статьи о покере.